Раздражает, что для того, чтобы тот или иной сотрудник начал нормально работать, зачастую нужно скандалить.
В одном банке сотрудник и пальцем не готов шевелить, пока на него жалобу не напишут, зато потом хоть в жопу готовы целовать, лишь бы больше не жаловались.
В другом банке не работает приложение, пишешь на почту, молчание, вновь пишешь жалобу, вроде начинают решать проблему.
На работе сотрудник накосячил, деньги ушли не на карту, а на кассу, говорят, приезжайте, забирайте в кассе, спрашиваю, почему не можете переделать и отправить на карту? Говорят, что технически невозможно. Но зато стоит повысить голос и сказать, что пусть задают вопросы руководству и решают проблему, то тут же проблема решена.
Ощущение, что всех считают дураками, авось прокатит. А если один раз дать спуск, то потом вообще на шею сядут. Вот хочется быть вежливым и добрым, однако доброту почему-то считают за слабость. Вот вообще не люблю скандалить, я вообще стараюсь избегать конфликтов, но за последние недели понял, что это вообще не приносит никаких результатов и везде стоит в первую очередь думать, а точно ли стоит молчать, может лучше качать свои права, даже если не знаешь, а можно ли в данной ситуации что-то исправить в свою сторону? И знаете, что? Чаще всего реально можно облегчить себе жизнь, а вот косячникам приходится поработать. Я не против косяков, но не исправляйте их за мой счет.